ЕГРН РОСРЕЕСТР
получить выписку
Калькулятор
кадастровых работ

Разработка паспорта опасных отходов

Хотите получить услугу? Заказать услугу

Паспортизация опасных отходов – разработка документа, посредством которого выполняется оценка степени вредного воздействия отработанных материалов и их отнесение к одному из установленных классов опасности.

Отходы – вещества или предметы утратившие свои свойства в результате работ или соответствующего производства или срока давности, которые подлежат уничтожению.

Кто делает паспортизацию опасных отходов?

Требуется разработка проекта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при ведении промышленной деятельности образуются отходы, I-IV уровня опасности.

Зачем требуется оформление паспортизации отходов?

Паспортизация опасных отходов требуется:

Срок действия паспорта отходов

Паспорт отходов – бессрочен при условии, если он внесен в Федеральный классификационный каталог отходов. Исключением является паспорта отходов подготовленных до 01.08.2014

ВНИМАНИЕ!!! Такие документы требуется разрабатывать заново!

Документы для паспортизации опасных отходов

  • Описание технологического процесса
  • Протоколы анализа компонентного состава отходов, выполненного аккредитованной лабораторией (После составления перечня отходов)
  • Фактический адрес расположения объектов, на которых образуются отходы.

Срок разработки проекта опасных отходов

Разработка проекта занимает от 1 до 10 дней, при наличии всей необходимой информации.

Стоимость разработки проекта опасных отходов

Стоимость разработки проекта составляет от 2 000 тысяч рублей за паспорт, зависит от сложности выполнения работ и предоставленных данных на основе технического задания от Заказчика.

Классы опасных отходов

Опасные отходы принято делить на 5 классов:

  1. чрезвычайно опасные;
  2. высоко опасные;
  3. умеренно опасные;
  4. малоопасные;
  5. почти неопасные.

Разработка паспорта отходов понадобится только для опасного мусора I-IV класса. Для пятого класса этот документ не оформляется.

Назначение

Разработка паспортов потребуется предпринимателям и юридическим лицам, которые желают избежать штрафных санкций за отсутствие данного документа во время проверки экологических надзорных органов. Заказать паспорт отходов также необходимо при оформлении ПНООЛР и определении суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду. Этот документ также понадобится для оформления договора с организацией, осуществляющей вывоз мусора. 

В случае отсутствия документа действующим законодательством России предусмотрен административный штраф размером до 350 000 рублей. Также возможна приостановка работы предприятия на период до трех месяцев.

Стадии разработки

Услуги по разработке паспортов отходов условно можно разделить на 4 стадии. На первой стадии определяется тип опасных веществ. Также проводятся все необходимые лабораторные исследования. Они позволяют идентифицировать опасные вещества и их качественные характеристики.

На второй стадии заполняется вся необходимая документации. В ней должны быть указаны все результаты проведенных исследований. Далее заполненная документация передается в Росприроднадзор. После проверки полученных документов данный орган оформляет паспорт и выдает его предпринимателю или представителю юридического лица. 

Правила разработки

Паспорта отходов в Москве оформляются с учетом определенных правил и требований. Во-первых, этот документ оформляется для каждого отдельного вида веществ. Во-вторых, в нем обязательно указывается класс, агрегатное состояние и состав этого вещества. Перечисленные требования и правила определены на законодательном уровне.

Каждому веществу присваивается свой уникальный код, соответствующий сведениям Федерального классификационного каталога. Лаборатория, которая будет определять состав этих веществ, должна иметь соответствующую аккредитацию. На основании проведенных лабораторных мероприятий составляется протокол, который является основанием для определения класса опасности исследуемых веществ. Согласно правилам оформления, готовый документ должен быть обязательно согласован с Росприроднадзором.

Срок действия

Прежде чем заказать паспорт отходов в Московской области, стоит знать, что этот документ является бессрочным. Однако срок действия не устанавливается только для тех веществ, которые включены в Федеральный классификационный каталог. Для мусора, который не значится в этом каталоге, срок действия документа может быть ограничен. 

Цена паспорта отходов и сроки проведения процедуры зависят от количества веществ, которые нужно обработать.


Гарантия лучшей цены - фактор нашего успеха Обращаясь к нам Вы получаете не только приятную цену, но и...
Квалифицированных специалистов, имеющих все необходимые разрешения
Дополнительный контроль проводимых работ/услуг и сроков их выполнения
Качественный результат и гарантию на выполненные работы/услуги

Как мы работаем
Заявка
Составление сметы
Заключение договора
Внесение предоплаты
Выполнение работ
Оплата
Довольный клиент

Отправить заявку

Благодарим за обращение! Скоро вам придет ответ